Почему «Дессо»?

Наша корпоративная философия преследует одну цель: «сделать так, чтобы наши полы приносили пользу вашему здоровью и благополучию».

Why Desso


Современный человек проводит в помещении 90% времени, и мы стремимся сделать все возможное, чтобы обстановка в нем была максимально здоровой и продуктивной.

Достижению этой цели способствует стратегия, которая зиждется на четырех основных принципах: достижение производственного совершенства, инновации, расширение (завоевание как новых географических регионов, так и неосвоенных потребительских рынков) и налаженная коммуникация.

Мы всегда стараемся в первую очередь учитывать интересы наших заказчиков и понимать их потребности. Понимание потребителя лежит в основе нашей инновационной деятельности в трех главных областях:

1. Творчество и дизайн- разработка выигрышной продукции, которая позволяет добиться желаемых результатов
2. Функциональность- реализация функций, которые выгодно отличают нашу продукцию от продукции конкурентов, приносят пользу здоровью и благополучию наших покупателей
3. Cradle to Cradle®- создание новой бизнес-модели, позволяющей разрабатывать экологически чистую продукцию и расширять возможности в области переработки и повторного использования материалов

Именно благодаря этим инновациям мы предлагаем нашим покупателям превосходную продукцию, первоклассное обслуживание и выполняем свои обязательства перед обществом и окружающей средой.

Нам предстоит решить ряд новых увлекательных задач для удовлетворения потребностей наших заказчиков на старых рынках (коммерческий сектор, обслуживание потребителей, гостиничный бизнес, судостроение и судоходство, авиация и спорт), в новых отраслях с большим потенциалом роста (таких как здравоохранение и образование), а также в новых географических областях (таких как Латинская Америка и Россия).

Alexander Collot d'Escury (CEO Desso Group)

  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email