Данный сайт использует кукиПодробнееСкрыть сообщение

Desso Group

Компания Desso специализируется в первую очередь на создании высококачественных ковровых покрытий и ковровой плитки в рамках концепции Cradle to Cradle®.

Desso Group

 
Ковровые покрытия для коммерческого применения составляют более половины всего ассортимента продаж компании и используются для оформления офисов, банков, магазинов, общественных зданий, школ, университетов и учреждений здравоохранения. Среди клиентов компании - ABN AMRO, Rabobank, AkzoNobel, Министерство юстиции и общественной безопасности Нидерландов, KPMG, PWC, Deloitte, Allianz, Canon, EDF, HSBC, Porsche, Procter & Gamble, SNCF, Nestlé и многие другие организации.

Инновационная стратегия компании Desso построена на трех основных принципах: творчество, функциональность и концепция регенеративного дизайна Cradle to Cradle®. Для Desso креативность - это синоним понятия CARPETECTURE®, которое является прекрасным примером творческого подхода Desso к созданию ковровых покрытий, отвечающих всем требованиям архитекторов, дизайнеров интерьера, владельцев зданий и конечных потребителей. В отношении функциональности изделия Desso отличаются инновационными решениями, направленными на улучшение здоровья и комфорта потребителей. В результате такой инновационной и творческой стратегии Desso были запущены в производство ряд запатентованных продуктов, таких как покрытие DESSO AirMaster®, позволяющее снизить содержание мелких частиц пыли в воздухе в 8 раз по сравнению с твердыми напольными покрытиями, и ковровая плитка DESSO EcoBase®, благодаря которой компания Desso получила серебряный сертификат Cradle to Cradle на все изделие.

Коллекция ковров для дома от компании Desso представлена тремя успешными брендами: Parade, Bonaparte и Desso. Все три бренда имеют богатую историю производства высококлассных ковров для дома, их продукцию можно приобрести в специализированных магазинах и в элитных салонах продажи ковров и мебели. Кроме того, подразделение Desso Consumer Carpets является единственной европейской компанией-производителем потребительских ковров класса «люкс», осуществляющей продажи в странах Бенилюкса, Германии, Франции, Швейцарии и Австрии.

Благодаря творческому подходу к дизайну ковров и ориентированному на обслуживание подходу компания Desso заняла ведущее положение на рынке продукции для предприятий гостиничного бизнеса, а также для морского и воздушного транспорта. Соответствующее подразделение Desso работает с такими компаниями, как Hilton, Intercontinental, Maritime, KLM, China Airlines, Royal Caribbean Cruise Lines и Holland America Line.

Подразделение Desso Sports является ведущим поставщиком искусственного покрытия для спортивных полей, а также комбинированную систему укрепленного травяного покрытия, обеспечивающего идеальную поверхность для занятий спортом на любом уровне. DESSO GrassMaster® - это высоко технологичные системы для спортивных площадок на основе естественного 100% травяного покрытия, укрепленного синтетическими травяными волокнами Desso, которое применялось на двух стадионах чемпионата по футболу ЕВРО-2012 и на поле легендарного стадиона Уэмбли в Лондоне. 

Cradle to Cradle®

Благодаря заключению партнерского соглашения с расположенным в Гамбурге Агентством по содействию защите окружающей среды (EPEA) компания Desso стала первым производителем ковровых покрытий в регионе EMEA, придерживающимся концепции развития Cradle to Cradle®. Этим подчеркивается решительное намерение Desso не ограничиваться в производстве ковровых покрытий и искусственных газонов только принципами экологической устойчивости. В соответствии с концепцией Cradle to Cradle® компания стремится достичь того1), чтобы вся ее продукция изготавливалась из экологически чистых компонентов, легко разлагаемых на составляющие для создания новой продукции (повторного использования) в ходе биологической и технической переработки.

Desso работает в более чем 110 странах. На счету компании - свыше 80 лет эффективной работы и заслуженная репутация ведущего производителя высококачественной ковровой плитки, рулонных ковровых покрытий и искусственных покрытий для спортивных площадок. Ей принадлежат два завода и два крупных дистрибьюторских центра в Европе, а также специализированные сервисные центры в Европе, Северной Америке, Азии, Латинской Америке, Африке, а также в странах Ближнего Востока и Австралии.

1) Классифицированные как положительные = все составляющие ранжированы как зеленый (оптимальный) или желтый (допустимый) уровень согласно критериям оценки Cradle to Cradle®. См. описание в программе сертификации Cradle to Cradle® версии 2.1.1, подготовленной MBDC в сентябре 2008 г. с обновлениями от января 2011 г.

  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email