Корпоративная стратегия

Наша стратегическая цель – стать лучшим поставщиком инновационных решений в области напольных покрытий для содействия развитию здоровой среды дома и на работе.

Desso plant Dendermonde Belgium

Достижение этой цели требует от нас разработки уникальных ковровых покрытий с интеллектуальными функциями. В отличие от одежды ковровые покрытия мы не можем часто менять, и они постоянно окружают нас. Именно поэтому их внешний вид существенно влияет на настроение и общую атмосферу, в которой живут и работают люди. При создании ковровых покрытий специалисты Desso черпают вдохновение в последних тенденциях моды, архитектуры, искусства и дизайна интерьеров. Все это позволяет нам выпускать продукцию, способную освежить любое помещение.

Наша глобальная стратегия роста основана на следующих определяющих факторах:


Оптимизация производства

В неустанном желании удовлетворять потребности заказчиков Desso мы стремимся к постоянному повышению нашей производительности. Мы должны поддерживать в силе оптимальные функциональные возможности для создания продукции, нужной нашим клиентам вне зависимости от времени, способа производства и места их нахождения. Самое главное - постоянное стремление к разработке оперативных, гибких, специализированных и безупречно выполненных решений. Экономическая обстановка постоянно меняется, и мы должны быть готовы адаптироваться к переменчивым потребностям наших клиентов.

Инновации

Творчество. Превосходный дизайн - это приоритет всех подразделений Desso. Нас вдохновляют последние тенденции в моде, архитектуре, искусстве и дизайне интерьеров. Кроме того, мы стремимся к совместной разработке новых удивительных дизайнерских решений в рамках нашей международной платформы Circles of Architects® или успешного сотрудничества с ведущими архитекторами и дизайнерами.

Функциональность. Новаторские решения Desso обеспечивают более здоровые и благополучные условия для жизни и работы. Мы постоянно улучшаем характеристики наших ковровых покрытий для укрепления здоровья и благополучия заказчиков, в результате чего нами были разработаны такие инновации, как DESSO AirMaster® и SoundMaster® - ковровые покрытия, позволяющие уменьшить количество мелкой пыли в воздухе помещений и абсорбировать лишний шум.


Cradle to Cradle®. Мы делаем все возможное для выпуска продукции, положительно влияющей на здоровье людей дома и на работе сегодня, а также способствующей созданию более устойчивой бизнес-модели в будущем. Все это становится возможным благодаря концепции Cradle to Cradle®.

Расширение

Расширение присутствия
Задачей Desso является дальнейшее развитие бизнеса на новых географических территориях. В настоящее время Desso расширяет свое присутствие в Азии, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Планы компании на ближайшие годы включают в себя расширение и в других регионах.


Расширение каналов сбыта
Desso стремится к дальнейшему развитию сотрудничества в таких областях как образование, здравоохранение и правительство. Мы успешно выводим на рынок новую продукцию, позволяющую очистить воздух помещений от пыли и понизить уровень шума.

Коммуникация

Работники Desso стремятся к открытой и честной коммуникации, позволяющей добиваться поставленных стратегических целей. Переосмысление бизнеса требует завоевания сердец и умов огромного числа как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон. Именно поэтому надежная и открытая коммуникация является в Desso одним из основополагающих факторов, определяющих долгосрочный успех компании.

  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email