Данный сайт использует кукиПодробнееСкрыть сообщение

Бизнес-концепция DESSO

Наша задача заключается в производстве уникальной продукции, которая позволяет значительно улучшать микроклимат в помещении, тем самым способствуя укреплению здоровья, благополучия и повышению работоспособности людей.

Для выполнения этой задачи была разработана программа инноваций, в основе которой находятся три ключевых позиции: креативность, функциональность и Cradle to Cradle®. Наша цель - сделать так, чтобы к 2020 году вся наша продукция выпускалась по принципу Cradle to Cradle®. Это позволит нам перейти от линейной экономики по методу «бери, делай и утилизируй» к экономике с многооборотным использованием продукции. По окончании срока службы наша продукция разбирается на составные компоненты, а материалы используются повторно или перерабатываются. В долгосрочной перспективе это позволит повысить рентабельность нашей работы и добиться независимости от ресурсов. Кроме того, именно так мы сможем добиться соблюдения высоких стандартов экологической ответственности.

Наши ценности, кодекс поведения и правила корпоративного управления определяют принципы ведения бизнеса и создают основу нашей деятельности. В рамках выбранной бизнес-стратегии мы стремимся стать ведущим поставщиком ковровых покрытий на всех рынках и во всех потребительских сегментах. Достижению поставленных целей способствует наша сосредоточенность на оптимизации производства, инновациях, расширении территории присутствия, каналов сбыта и коммуникаций.

Руководство компании ставит перед нами вдохновляющие цели, сподвигая к постоянному развитию и выполнению новых амбициозных задач. Наши руководители выполняют функцию связующего звена между стратегическими задачами и действиями, необходимыми для их выполнения. Они - движущая сила, определяющая наш успех.

Бизнес-концепция DESSO
  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email