Назад к обзору новостей

КОМПАНИЯ DESSO® НАЗВАНА ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ТРЕНДОВ ГОДА

18 мая 2011

Голландский аналитик Хильда Роотхарт (Hilde Roothart), занимающаяся мониторингом трендов, назвала Desso одной из знаковых компаний года. В своей книге MOOD11 она определила десять трендов текущего года. По ее мнению, это ВОЗРАЖЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ, СНИЖЕНИЕ, ЧИСТОТА, УДАР и ЗАГРУЗКА. Такое признание обусловлено реализованной компанией Desso стратегией Cradle to Cradle®, которая в книге Хильды Роотхарт приводится в качестве примера тренда ЧИСТОТА.

Наряду с Desso проводился мониторинг работы таких компаний как Ikea, AkzoNobel, Albert Heijn, Apple, Unilever, Patagonia, Vitra и Aveda. Тренд, который г-жа Роотхарт назвала ЧИСТОТА - это отмеченный ею рост усилий, направленных на решение глобальной проблемы загрязнения и чрезмерного количества отходов. Потребители придают большое значение вкладу в дело защиты окружающей среды, и это отражается как в использовании товаров, производство которых не наносит ущерба окружающей среде, так и в изменении поведения потребителей в отношении использования и экономии энергии, - объясняет г-жа Роотхарт. Однако в своем исследовании она пришла к выводу, что знания потребителей о способах экономии энергии в своих жилищах достаточно ограничены. Тем временем все больше компаний разрабатывают технологии производства, позволяющие производить экологически чистую продукцию на основе возобновляемых источников сырья и энергии. Безусловно, такие компании прилагают максимум усилий, чтобы информировать потребителей о своих достижениях, а также призывают их принять участие в своих начинаниях и разделить ответственность за защиту природы и ресурсов.

Таким образом, считает Хильда Роотхарт, Desso можно назвать примером компании, которая практически с самого начала работает, исходя из этих принципов. Она определяет стратегию Cradle to Cradle® как прекрасную платформу для реализации рассматриваемого тренда «ЧИСТОТА»

Концепция Cradle to Cradle®подразумевает изготовление продукции из чистых материалов, которые безопасны для человека и могут в конце их срока эксплуатации быть переработаны биологическим или техническим способом. В рамках этой концепции ковер рассматривается как некая сумма компонентов, которые могут повторно перерабатываться в практически бесконечном цикле, когда старый ковер идет на изготовление нового ковра, который, в свою очередь, рано или поздно также перерабатывается, и так повторяется снова и снова. Компания Desso начала со своей крупнейшей группы продукции: ковровой плитки для коммерческого применения. Компания DESSO запустила линейку Desso EcoBase®и теперь по праву гордится тем, что является единственным производителем коврового покрытия в мире, получившим серебряный сертификат Cradle to Cradle®за все ковровое изделие, а не за его отдельный компонент. Более того, в рамках усилий компании Desso по обеспечению повторной переработки ковровых покрытий была реализована система Take BackTM, которая подразумевает прием у потребителей старых ковров и их вторичную переработку при изготовлении новой продукции. Это не самое простое в реализации начинание - оно потребовало значительных капиталовложений и разработки инновационной технологии отделения волокон Refinity®, благодаря которой старые ковры на предприятиях Desso полностью перерабатываются, а полученные материалы идут на производство новых ковров.

Стеф Кранендейк (Stef Kranendijk) рад такому признанию: «Это неожиданное и, безусловно, приятное признание наших усилий признанным аналитиком тенденций в Нидерландах. Наша инновационная стратегия Cradle to Cradle® была разработана в 2007 г., и с тех пор мы идем дорогой новых открытий и гордимся нашими достижениями на этом пути. Помимо безусловно приятного факта признания наших достижений для нас также очень важно, что такой уважаемый специалист как Хильда Роотхарт способствует информированию общества и потребителей о стратегии Cradle to Cradle®, которая является прекрасным примером того, как шаг за шагом мы можем изменить нашу экономику и устранить загрязнение окружающей среды отходами».


  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email