Назад к обзору новостей

Открытие Desso® в Мексике стало большим успехом

30 марта 2011

Ведущий европейский производитель ковровых покрытий Desso официально начал свою работу в Мексике, отпраздновав это событие успешно проведенным мероприятием в Мехико на прошлой неделе. Компания уже с прошлого года начала свою работу в Латинской Америке, а главным приоритетом в стратегии роста является расширение деятельности по всему миру. Задачей открытия было официальное представление бренда на рынке в этом регионе.

Мероприятие прошло в Детском музее Papalote (Papalote Museo del Niño) в Мехико в четверг вечером, 17 марта. Здание этого музея было построено в 1993 г. архитектором Рикардо Легоррета, который спроектировал его, используя геометрические фигуры и традиционную мексиканскую плитку. Эта архитектурная достопримечательность Мехико стала идеальным местом для церемонии открытия Desso.

Мероприятие было организовано совместно с Ypasa, ведущим дилером Desso в этом регионе. Александр Колло д’Эскюри (Alexander Collot d’Escury), коммерческий директор Desso, рассказал о стратегии компании и планах для латиноамериканского рынка. Также был продемонстрирован инновационный метод разделения Refinity®. С его помощью Desso в состоянии полностью перерабатывать старые ковровые покрытия на собственных производственных мощностях.

Почти 500 гостей прошло по зеленому ковру, задававшему тон вечера, основной темой которого был зеленый цвет: от еды и напитков до освещения. Это подчеркнуло приверженность компании Desso стратегии регенеративного дизайна Cradle to Cradle®. Официальный вечер посетили такие гости как г-н В.  Лок (W. Lok), глава отдела экономики посольства Нидерландов, и ведущие архитекторы Хуан Пабло Серрано (Juan Pablo Serrano) из Serrano-Monjaraz, Сальвадор Арройо (Salvador Arroyo) из TEN Arquitectos, Хорхе Ардитти (Jorge Arditti) из Arditti + RDT, Хуан Карлос Баумгартнер (Juan Carlos Baumgartner) из Space, Надиа Боррас (Nadia Borras) из Sordo Madaleno, Фернандо Васконселос (Fernando Vasconcelos) из Nuevo Espiritu, Габриель Салазар (Gabriel Salazar) из Uso Arquitectura, Аурелио Васкез (Aurelio Vazquez) из DIN Interiorismo, а также директоры нескольких влиятельных строительных компаний, таких как Grupo INDI и GAIA. Был проведен розыгрыш таких призов, как iPad и полностью оплаченная поездка на завод Desso в Нидерландах, обладателем которой стала Соледад Тадей (Soledad Tadei) из Space. «Мы были рады увидеть такое количество гостей, в этот день наше празднование посетило почти 500 человек. Все они положительно оценили нашу стратегию», – отмечает Алехандра дель Поццо (Alejandra del Pozzo), руководитель отдела продаж в Мексике.

Стратегия Cradle to Cradle® компании Desso вызвала большой интерес у потенциальных клиентов в Латинской Америке, ее признало и поддержало правительство Бразилии, которое приобрело 77 500 квадратных метров коврового покрытия Desso Stratos для своего нового правительственного здания – Административного центра штата Минас-Жерайс в Белу-Оризонти, построенного всемирно известным архитектором Оскаром Нимейером. В частном секторе компания Desso уже постелила ковровые покрытия в Banco Santander в Аргентине и главном офисе Apple в Мехико, а также в таких общественных зданиях, как конференц-центр Palacio de las Artes в Керетаро, казино Habana в Гвадалахаре и больница Sedna в Мехико. «Cradle to Cradle® является относительно новой концепцией здесь, в Латинской Америке, однако его с энтузиазмом принял на вооружение ряд ведущих архитекторов и дизайнеров. Его применение постоянно расширяется», – Хорхе Аберл (Jorge Haberl), директор по продажам и маркетингу в Латинской Америке.

Дизайн Cradle to Cradle® требует того, чтобы продукция изготавливалась из чистых материалов, которые безопасны для человека и могут в конце срока своей эксплуатации быть переработаны биологическим или техническим способом. Согласно данной концепции ковровые покрытия рассматриваются как изготовленные из элементов, которые можно бесконечно перерабатывать. Таким образом, новый ковер можно изготавливать из старого снова и снова. Лидером в применении дизайна Cradle to Cradle®, являются Нидерланды, однако в наше время роста цен на сырье и сокращения запасов нефти возможность повторно использовать отслужившие вещи в качестве материалов для новой продукции – это концепция, в которой заинтересованы все регионы мира.

Александра Колло д’Эскюри впечатлили позитивные оценки гостей: «Это отличный способ представить бренд на рынке: с большим количеством гостей на открытии, позитивными оценками и восторженными отзывами. Мы все очень рады, что были приняты с таким интересом. Это демонстрирует большие перспективы для роста компании Desso в Латинской Америке».

  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email